8 800 707-66-10

+7(495)926-22-74

+7(4967)63-00-11

+7(903)661-55-44

info@nalogitut.ru

г. Подольск, ул.Комсомольская, д.59, офис 305

пн-пт 9.00-18.00
сб 10.00-13.00 вс-вых

Бухгалтерские услуги
Юридические услуги

Справка из ПФР подтверждает, что фирма исполнилf обязанности по сдаче отчетности персонифицированного учёта. По сути своей, это документ о том, что у фирмы нет задолженности по уплаченным взносам перед пенсионным фондом. А у Пенсионного фонда нет претензий к данной фирме. Официальное название у справки длинное – «Документ о предоставлении сведений в территориальный орган ПФ РФ в соответствии с законом о персонифицированном учёте». В разных отделах ПФР по регионам и областям порядок получения справки может немного различаться, и все зависит от того, «запущена» отчётность фирмы или нет.

Цена на услугу

СПРАВКА ИЗ ИФНС, ПФР, ФСС

от 2 000 руб.

Необходимый пакет документов

Чтобы подготовить персонифицированный учет и получить справку об отсутствии задолженности, нужно предоставить следующие документы:

  • протокол (решение) о реорганизации компании;
  • передаточный акт;
  • свидетельство о регистрации в ПФР;
  • свидетельство о регистрации в ФОМС или регистрационный номер документа;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • коды статистики;
  • декларация по страховым взносам в ПФР за последний квартал.

Если требуется подготовить ненулевой персонифицированный учет и сдать сведения о сотрудниках за предыдущие годы работы, дополнительно нужно собрать:

  • паспортные данные директора организации и главного бухгалтера;
  • паспортные данные сотрудников;
  • номер страхового свидетельства ПФР;
  • данные о начисленной ежемесячной заработной плате каждого сотрудника.

Получение справки из ПФ РФ об отсутствии задолженности для юридического лица